Деревянные Гаражи и Домики
Счастливые дети и родители

Правила продажи товаров

  1. Товары, размещенные на сайте caspir-market.ru, предназначены для личного потребления.
  2. Закон «О защите прав потребителей».
  3. Заказ формируется через интернет-магазин caspir-market.ru
  4. Потребитель вправе оплатить Товар наличными деньгами или путем безналичных расчетов. Оплата наличными осуществляется курьеру или сотруднику пункта самовывоза в момент доставки.
  5. Безналичная оплата может быть осуществлена путем банковского перевода, с использованием банковской карты, а также электронным платежом в соответствии с порядком, указанным на сайте caspir-market.ru в разделе «Способы оплаты». Расходы за перечисление денежных средств на счет Продавца несет Покупатель.
  6. Потребитель вправе самостоятельно получить Товар в пунктах самовывоза CaspirMarket, информация о которых представлена в разделе «Доставка».
  7. Доставка Курьером.
  8. После полной оплаты заказа Вы можете в присутствии курьера вскрыть упаковку и проверить товар на предмет целостности, отсутствия брака и правильности вложения.
  9. В случае обнаружения заводского брака или нарушения целостности товара, Вам необходимо сообщить об этом курьеру и осуществить возврат товаров ненадлежащего качества.
  10. Все претензии по приобретенным товарам Вы можете направить по адресу электронной почты: d_kaspir@mail.ru или другим удобным для Вас способом.
  11. Доставка в пункт самовывоза:
  12. После полной оплаты заказа Вы можете в присутствии сотрудника пункта самовывоза вскрыть упаковку и проверить товар на предмет целостности, отсутствия брака и правильности вложения.
  13. В случае обнаружения заводского брака или нарушения целостности товара, Вам необходимо сообщить от этом сотруднику пункта самовывоза и осуществить возврат товаров ненадлежащего качества.
  14. Все претензии по приобретенным товарам Вы можете направить по адресу электронной почты: d_kaspir@mail.ru или другим удобным для Вас способом.
  15. Доставка транспортной компанией, Почтой России (в т.ч. EMS):
  16. При получении посылки внимательно осмотрите ее упаковку на предмет целостности и отсутствия внешних повреждений.
  17. При нарушении целостности упаковки, обнаружении вмятин и других повреждений не принимайте посылку.
  18. Требуйте от работников службы доставки составления акта о возврате и отправки заказа по обратному адресу.
  19. После этого Вам следует связаться с нами по телефону, по электронной почте: d_kaspir@mail.ru или в разделе «Контакты».
  20. При обнаружении заводского брака после вскрытия упаковки Вы можете вернуть товар аналогичным способом. Для этого свяжитесь с нами по телефону, по электронной почте: d_kaspir@mail.ru.
Made on
Tilda