Моя профессия - моё будущее. Презентация на тему "Кем мне быть?" «моя будущая профессия»

«Типология профессий» - Деньги Карьера Творчество. Ремонт техники: механик, электромонтер… Человек - техника. Обучение и воспитание: учитель, тренер… Бытовое обслуживание: продавец, проводник, официант… Тексты: корректор, машинистка, библиотекарь, переводчик … Эксплуатация технических средств: водитель, швея … Звуковые сигналы: телефонист, радист…

«Выбор профессии в жизни человека» - Классный час. Особенно сегодня, когда наше общество вступило в рыночные отношения. Могу. Эпиграф: Человек - художественный образ. Человек - знаковая система. Итак, с выбором мы как будто немного прояснили ситуацию. В мире существует более 50 тысяч профессий.

«Профессиональное образование» - Колледжи Южного округа г.Москвы. Типы профессий. Подготовка к ГИА и ЕГЭ. Работа с ПК «Effecton Studio: психология в школе». Профессиональный план – пути построения плана. Имеется каталог иллюстраций к каждой профессии, включенной в базу данных. Типы темперамента. Средние профессиональные учебные заведения Южного округа города Москвы.

«Как выбрать профессию» - Понять содержание разных профессий. Что ждет меня в будущем, за порогом школы? Как правильно выбрать профессию? В современном мире насчитывается более 40 000 профессий. Добиться материального благополучия Экономической независимости. Сведения о профессиях Возможность получить выбранную специальность (обучение) Возможности трудоустройства.

«Профессиональный выбор профессии» - Профессия-Технолог пищевого производства. Прораб 18. ПРОФЕССИЯ происходит от латинского слова professio, означающего "публичное выступление". Надо. Профессия - Аудитор. Страховой агент 12. Инженер-технолог 13. Профессиональные интересы, склонности. Профессия-Дизайнер. Воспитатель 19. Хочу.

«Призвание» - Но выбор остается за тобой! Кем мне стать в будущем? Самые престижные профессии по мнению россиян. Занятие разными делами обогащает нас знаниями и умениями, складывая которые мы получаем уникальные способности, которые позволяют нам жить в условиях конкуренции. Что бы ни говорили мама и бабушка, ты с упорством фанатика штудируешь учебники по химии или биологии, или посещаешь кружок «юный физик» и хорошо представляешь себе, что будешь делать по окончании школы…

Cлайд 1

ГБОУ школа №35, г. Санкт-Петербург Хочу стать дизайнером Презентацию подготовил ученик 6а класса Киселёв Александр

Cлайд 2

Я хочу стать дизайнером. Это моя любимая профессия. Мне нравится рисовать, создавать разные эскизы. У меня есть много интересных рисунков. По телевидению идут такие передачи, как "Квартирный вопрос", "Дачный вопрос" и др. . Я смотрю их. Там показывают известных дизайнеров, которые создают очень красивые интерьеры. Они также очень интересно оформляют дачные участки в загородных домах. Это очень увлекательная профессия и она мне очень нравится.

Cлайд 3

Что я уже знаю об этой профессии? Дизайн - от английского «design» - проект, план, рисунок - термин, обозначающий разновидность художественно-проектной деятельности, охватывающей создание предметной среды (машин, вещей, интерьеров). Дизайнер - творец окружающего мира. Он стремится охватить все сферы жизни современного человека. Существует около 10 направлений дизайна и столько же специализаций в каждом из них. Познакомимся с некоторым из них.

Cлайд 4

Промышленный дизайн подразделяется на дизайн орудий труда, бытовой техники, мебели, транспортный дизайн и даже дизайн механизмов.

Cлайд 5

Дизайн среды. С дизайном среды каждый сталкивается ежедневно. Наши дома и квартиры, в которых мы живем, магазины, гипермаркеты, выставочные стенды, офисные помещения, витрины, стены, фасады зданий - все это и многое другое - поле деятельности для дизайнера.

Cлайд 6

Cлайд 7

Графический дизайн- это промышленная графика (этикетки, упаковка товаров, открытки, конверты), Различные оформительские изобразительные шрифтовые работы.

Cлайд 8

К графическому дизайну относится также разработка графического стиля учреждений и графическая реклама продукции.

Cлайд 9

Графический дизайн - широкое поле работы не только для самих дизайнеров, но и для художников и оформителей, которые в свое время сделали ставку на изучение новейших технологий. Сегодня они на коне, о чем можно судить по уровню зарплат и развитию самой сферы графического дизайна.

Cлайд 10

Самые перспективные на сегодняшний день области «объемного» компьютерного дизайна, в которых уже можно работать и зарабатывать - это 3Д, 4Д, 5Д-анимация, презентации и дизайн интерьеров (макетов). Многие специалисты считают эту область самой перспективной.

Cлайд 11

Ландшафтный дизайн включает в себя работу специалиста как на компьютере, так и непосредственно на земле. Основные сферы деятельности, где востребованы и применяются знания дизайнеров ландшафтов - это создание искусственных и живых, а также реконструкция разрушенных ландшафтов, озеленение окружающей среды и жилых помещений, флористика.

Cлайд 12

Ландшафтный дизайн – это одновременно и наука и искусство создания благоустроенных, гармоничных садово-парковых ансамблей.

Cлайд 13

Дизайн одежды. Человеку всегда хотелось хорошо выглядеть. Древний человек надевал на себя шкуры животных и вешал на шею нанизанные на нитку бусы и камни. Всё, что попадалось под руку: кору, листья, солому, перья – человек превращал в одежду.

Слайд 1

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Слайд 15

Слайд 16

Слайд 17

Слайд 18

Слайд 19

Слайд 20

Слайд 21

Слайд 22

Слайд 23

Слайд 24

Слайд 25

Слайд 26

Слайд 27

Слайд 28

Слайд 29

Слайд 30

Слайд 31

Презентацию на тему "Кем быть?" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Разные. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 31 слайд(ов).

Слайды презентации

https://cloud.prezentacii.org/14/09/5931/images/thumbs/screen4.jpg" alt="Кем быть?" title="Кем быть?">

Слайд 4

Слайд 5

Выявить свои способности и интересы, найти наиболее оптимальное их сочетание в своей будущей профессии; -научиться планировать свою будущую карьеру; -научиться адекватно оценивать свои способности и возможности.

Слайд 6

Факторы, влияющие на выбор профессии старшеклассниками

возможности, способности

мнение родителей мода и престиж будущая зарплата

востребованность профессии

интересы, склонности

Слайд 7

Формула выбора профессии

«Надо» потребности рынка труда

«Смогу» человеческие возможности (физиологические и психологические), образовательные ресурсы личности

«Хочу» желания, интересы, склонности личности

УДАЧНЫЙ ВЫБОР ПРОФЕССИИ

Слайд 8

Слайд 9

Профессии, связанные со сферой управления -профессии, связанные с внедрением компьютерной техники -строительные профессии -профессии в области здравоохранения -профессии в области информации и связи -профессии, связанные с банковским делом -профессии в сфере производства -профессии, связанные с туристическим сервисом.

Слайд 10

ПРОФЕССИИ, КОТОРЫЕ БУДУТ ВОСТРЕБОВАНЫ ЧЕРЕЗ 6 -7 ЛЕТ Инженерные специальности (возрастет спрос на инженерные кадры, способные управлять производством и обслуживать более совершенную технику) 2.Разработчики компьютерного обеспечения (возрастет спрос на профессиональных программистов, поскольку еще актуальней станет проблема хранения данных) 3.Маркетинг и продажи (возрастет спрос на специалистов по продаже и маркетингу, станет очень востребованной профессия «продавец») 4. Профессии, связанные с сервисом 5. Эколог (начнет повышаться спрос на эту профессию, так как все большее место будут занимать проблемы сохранения окружающей среды) 6. Медицинские специальности (медсестра, врач) 7. Рабочие профессии: слесарь, электрогазосварщик, электромонтер, токарь и др.

Слайд 11

Слайд 12

1 2 3 4 ПСИХОГЕОМЕТРИЯ

У тебя развито трудолюбие, выносливость, терпение. Имеется склонность к систематизации, упорядочиванию, организации людей и вещей вокруг себя. Ты можешь стать отличным администратором, но не рекомендуется связывать свою профессиональную деятельность со сферой менеджмента.

Ты обладаешь творчеством, интуицией, способен видеть красоту. Имеешь природное остроумие. Для тебя скучны шаблоны, правила, инструкции. Отсутствие настойчивости мешает тебе в доведении дела до конца.

У тебя развита доброжелательность. Ты – отличный коммуникатор, как никто умеешь слушать собеседника, способен сопереживать, сочувствовать, эмоционально откликаться на чужую боль. Для тебя не приемлем межличностный конфликт, и не рекомендуется профессиональная сфера менеджмента. Из тебя может получиться отличный психолог.

Тебе свойственно лидерство, способность концентрироваться на главной цели, энергичность, уверенность, установка на выигрыш, победу, успех. Ты категоричен в высказываниях, честолюбив, стремишься достичь высокого статуса, положения в обществе. Тебе рекомендуется сфера менеджмента.

Слайд 13

Слайд 15

Слайд 16

Слайд 17

Типология профессий (по Е.А.Климову)

Человек - человек Человек - техника Человек - знак

Человек - искусство

Человек - природа

Слайд 18

Слайд 19

Слайд 20

Слайд 21

Слайд 22

Слайд 23

МОГУ УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ

НАЛИЧИЕ СПОСОБНОСТЕЙ

ФИЗИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ

ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСТУПИТЬ

Слайд 24

Слайд 25

ФЕДОРОВ Святослав Николаевич (1927 - 2000), российский офтальмолог. Родился в семье военного. В 1943, после окончания школы, поступил в Ереванское подготовительное артиллерийское училище, но учебу не закончил. В 1952 окончил медицинский институт в Ростове-на-Дону. После окончания института в течение года работал врачом-окулистом районной больницы в станице Вешенская. В 1957 стал заведующим клиническим отделом Чебоксарского филиала Государственного института глазных болезней. В 1960 создал искусственный хрусталик и впервые в стране провел уникальную операцию по его вживлению в глаз человека. В 1967 был переведен в Москву и возглавил кафедру глазных болезней. В 1973 впервые в мире разработал технологию операции по лечению глаукомы на разных стадиях. Основатель и с 1986 директор Межотраслевого научно-технический комплекса «Микрохирургия глаза». В 1996 возглавил Палату по науке, здравоохранению, образованию и культуре. 2 июня 2000 Святослав Федоров погиб в результате крушения. Автор 480 научных работ, 7 монографий, 238 авторских свидетельств, 130 зарубежных патентов и более 180 изобретений. Удостоен званий «Заслуженный изобретатель СССР», «Герой Социалистического Труда» (1987) и др. В 1986 за научные исследования в области офтальмологии и микрохирургии глаза был удостоен высшей награды РАН - Золотой медали имени М.В.Ломоносова, являлся лауреатом ряда международных научных премий.

Слайд 26

ПУГАЧЕВА Алла Борисовна (р. 1949), российская эстрадная певица, народная артистка СССР (1991), член Общественной палаты РФ. Окончила дирижерско-хоровое отделение Московского музыкального училища им. Ипполитова-Иванова и режиссерский факультет ГИТИСа им. Луначарского (ныне РАТИ) (1981). Еще школьницей спела на радио песню «Робот, стань человеком». В 1972-73 выступала в оркестре под управлением О. Лундстрема. В 1974-75 работала в ансамбле «Веселые ребята». В 1975 стала обладательницей Гран-при фестиваля «Золотой Орфей» (Болгария) с песней «Арлекино», после которой певица стала по-настоящему популярной. Певицей были подготовлены яркие эмоционально насыщенные концертные программы: «Монологи певицы», «Пришла и говорю», «Рождественские встречи». Ею создан целый ряд песен на слова известных поэтов (Ахматовой, Мандельштама). 1988 год ознаменовался созданием «Театра песни», давней мечты Пугачевой, ставшей художественным руководителем театра-студии. Пугачева объездила весь мир со своими сольными программами. В 1992 получила приз «Овация» в номинации «Лучшая певица года», в 1994 - в номинации «Живая легенда», в 1995 - в номинации «Лучший режиссер-постановщик». В 1999 награждена орденом «За заслуги перед Отечеством» II степени. До последнего времени Пугачева продолжает активную творческую деятельность. Она постоянный участник престижных концертов и телевизионных шоу. Певица регулярно выпускает новые компакт-диски, последним из которых является альбом «Живи спокойно, страна!» (2003). В декабре 2003 она была удостоена премии «Золотой граммофон» «Русского радио».

Слайд 27

РОДНИНА Ирина Константиновна (р. 12 сентября 1949, Москва), российская спортсменка и тренер (фигурное катание), заслуженный мастер спорта (1969). Чемпионка Олимпийских игр (1972, 1976, 1980), мира (1969-78), Европы (1969-78, 1980), СССР (1970-71, 1973-75, 1977) в парном катании (в 1968-72 с А. Н. Улановым, в 1973-80 с А. Г. Зайцевым). Член Общественной палаты РФ. В детстве Ирина часто болела; чтобы закалить ее, родители записали девочку в школу фигурного катания ЦСКА. Вскоре с фигуристкой начал заниматься тренер Станислав Жук, который сумел оценить ее характер и талант. В 19 лет Ирина дебютировала вместе А. Улановым на чемпионате Европы в Гармиш-Партенкирхене, и неожиданно для всех они стали чемпионами. Ирина выиграла все соревнования, в том числе три Олимпиады (Саппоро, 1972; Инсбрук, 1976; Лейк-Плесид,1980) и 10 чемпионатов мира (1969-1978). За спортивные успехи Ирина награждена орденами Трудового Красного Знамени (1972) и Ленина (1976). Роднина - автор книги «Негладкий лед» (1978). В1990-1999 жила в США, работала тренером в Лейк-Эрроухед. В 1995 воспитанники Родниной - чешская пара Радка Коваржикова и Рене Новотны - стали чемпионами мира. После этого успеха Ирине была вручена персональная грамота от президента, а вскоре приобрела статус почетного гражданина Чехии. В 1999 вернулась в Москву, где возглавила центр фигурного катания.

Слайд 28

ПУТИН Владимир Владимирович российский государственный деятель, бывший президент Российской Федерации.Родился в семье рабочего, отец - участник Великой Отечественной войны, мать пережила блокаду Ленинграда. В 1975 окончил юридический факультет Ленинградского государственного университета (ЛГУ). Мастер спорта по самбо (1973) и мастер спорта по дзюдо (1975). По окончании ЛГУ был направлен на работу в органы государственной безопасности. В 1976-1990 служил в Первом главном управлении (внешняя разведка) КГБ СССР, долгое время работал в Германии, в Дрездене в расположении Западнойт группы войск ГДР. В 1990, выйдя в отставку в чине подполковника, вернулся в Ленинград, где работал проректором Ленинградского университета по международным связям. В 1990 стал советником председателя Ленсовета А. А. Собчака. В 1996 перебрался в Москву, где получил пост в администрации президента РФ.В июле 1998 был назначен директором Федеральной службы безопасности РФ. После добровольной досрочной отставки в декабре 1999 первого президента России Б. Н. Ельцина занял пост исполняющего обязанности президента РФ. В марте 2000 победил на президентских выборах. В марте 2004 был избран на второй срок. Сейчас является Председателем Правительства РФ

  • Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  • Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  • Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  • Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  • Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  • Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  • Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.
  • 1 слайд

    2 слайд

    Какую профессию выбрать? Склонности Интересы Способности Пристрастия Задатки Знания и умения?

    3 слайд

    Проблема, на решение которой направлен проект: как правильно выбрать профессию выпускнику общеобразовательной школы. Цель проекта: помочь выпускнику школы в профессиональном самоопределении. Ожидаемые результаты: повышение готовности выпускника школы к профессиональному самоопределению. Объект исследования: профессиональная карьера выпускника. Предмет исследования: процесс выбора профессии выпускником школы.

    4 слайд

    Гипотеза исследования: процесс выбора профессии выпускником школы будет успешным, если использовать различные формы и методы работы: учебные занятия, тесты, экскурсии, консультации. В соответствии с целью, объектом, предметом и гипотезой ставим перед собой следующие задачи: проанализировать литературу по данной проблеме; определить интересы, склонности и способности; ознакомиться с требованиями и особенностями выбранной профессии.

    5 слайд

    "Едва ли есть высшее наслаждение, как наслаждение творить." Н.В. Гоголь

    6 слайд

    Карта интересов. Интерес - целенаправленное отношение человека к какому-либо объекту его потребности. Интерес имеет важное значение в жизни человека: он подвигает нас узнавать новое, преодолевать какие-либо барьеры, распутывать сложные задачи и многое другое.

    7 слайд

    Склонности. Склонность - это активное сознательное отношение к чему-либо. Склонности проявляются в любых занятиях, направленных на усвоение знаний или на создание чего-либо.

    8 слайд

    Карта способностей. Способности - индивидуальные особенности личности, которые могут обеспечить успех в профессиональной деятельности. Задатки – физиологические основы способностей.

    9 слайд

    Почему я решила стать дизайнером? Выполнив диагностику интересов, склонностей и способностей мы можем сказать, что интерес проявляется к искусству, склонность к такому типу профессий как «человек – художественный образ» и выявляют способности человека. Учитывая то, что с раннего детства я увлекаюсь рисованием и мои склонности подтверждаются различными тестированиями, опросами и анкетированиями, я решила выбрать профессию Дизайнер. В этой профессии я смогу реализовать все свои творческие идеи.

    10 слайд

    Как стать дизайнером? ? Среднее (полное) общее образование Начальное профессиональное образование Художественное училище Работа ОГУ (г. Оренбург) МГУ (г. Москва) Магнитогорский университет (Магнитогорск) Творческая деятельность Дизайнер Полиграфии Одежды Фитодизайнер Интерьеров Ландшафтный Фуд-дизайнер Веб-дизайнер

    11 слайд

    Необходимые психологические качества: Терпение. Наличие образного мышления. Коммуникабельность. Оригинальный, нетрадиционный взгляд на ситуации, предметы. Трудолюбие. Умение слушать и слышать запрос клиента. Умение видеть готовый продукт. Усидчивость. Креативность.

    12 слайд

    Дизайнер – это широкое определение, характеризующее человека, который проектирует разнообразные вещи. Дизайн подразумевает под собой творение, а быть дизайнером – это означает быть творческой личностью в выбранной области искусства.

    13 слайд

    Куда пойти учиться? Оренбургский Педагогический колледж Оренбургское художественное училище Художественно-гуманитарный колледж г. Москвы Самарский Государственный профессионально-педагогический колледж Самарский государственный колледж сервисных технологий и дизайна Оренбургский Государственный Университет Санкт-Петербургский Государственный политехнический университет Магнитогорский институт Московский Государственный университет дизайна и технологии

    14 слайд

    Мой путь к получению профессии дизайнер. Акбулакская СОШ №1 Дом Детского Творчества 1998-1999 Художественная школа 1999-2007 Детский Дизайн-центр 2008-2010 Мои планы: Оренбургский Государственный Университет

    15 слайд

    16 слайд


    На свете очень много различных профессий. Каждый выбирает, чем ему заниматься в жизни смотря, что у него лучше получается. Наверное, у того, у кого хорошо с математикой, не будет желания учиться на певца и т.д. и т.п. На свете очень много различных профессий. Каждый выбирает, чем ему заниматься в жизни смотря, что у него лучше получается. Наверное, у того, у кого хорошо с математикой, не будет желания учиться на певца и т.д. и т.п.






    С одной стороны меня тянет к музыке, а с другой - к живописи и разным интерьерным предметам. Меня тянет придумывать новые образы и виды домов, квартир, садов… С одной стороны меня тянет к музыке, а с другой - к живописи и разным интерьерным предметам. Меня тянет придумывать новые образы и виды домов, квартир, садов… Наверное, я бы стала дизайнером, но ведь для этого надо ходить в художественную школу. К сожалению, у меня не хватает на это времени. Наверное, я бы стала дизайнером, но ведь для этого надо ходить в художественную школу. К сожалению, у меня не хватает на это времени.


    Модели. Например, модели. Стать популярной и очень красивой моделью очень сложно. Мне кажется, что стать моделью- мечта каждой маленькой девочки. С виду эта профессия очень легкая. Сначала кажется, что просто надо ходить по подиуму и каждый день краситься, но это не так. Например, модели. Стать популярной и очень красивой моделью очень сложно. Мне кажется, что стать моделью- мечта каждой маленькой девочки. С виду эта профессия очень легкая. Сначала кажется, что просто надо ходить по подиуму и каждый день краситься, но это не так.


    Музыканты. Выступать на сцене, петь, играть на каком-либо музыкальном инструменте можно научиться каждому, но делать это лучше всех, т.е. быть знаменитым, сложно. Мне кажется, чтобы стать знаменитым артистом, надо придумать новый образ, новую музыку, новый подход к публике. Если повторять за кем-то, даже очень талантливым, то тебя не будут уважать и будут считать, что ты не способен придумать что-то сам, что- то новое.


    Программисты Мне кажется, что программистом может стать тот, кто интересуется не только компьютерными играми, а еще и устройством компьютера, его программами, различными кодами и т.д. и т.п. Мне кажется, что программистом может стать тот, кто интересуется не только компьютерными играми, а еще и устройством компьютера, его программами, различными кодами и т.д. и т.п. Но интереса мало. Надо уметь справляться с вирусами, разными программами. Но интереса мало. Надо уметь справляться с вирусами, разными программами.




    Я думаю, что пока о своей профессии думать рано. Впереди еще много времени и все меняется. Поэтому я еще не могу однозначно сказать, что я выбрала, чем буду заниматься в дальнейшем. Я думаю, что пока о своей профессии думать рано. Впереди еще много времени и все меняется. Поэтому я еще не могу однозначно сказать, что я выбрала, чем буду заниматься в дальнейшем. Презентация подготовлена ученицей 6 W класса Лосевой Зоей

    Что еще почитать