Джон дир в мире. О нас. Трактора серии Джон Дир

Наше руководство

Качество продукции компании определяется качеством ее руководства. Более 180 лет компания John Deere процветала благодаря дальновидным и дисциплинированным руководителям. John May недавно вступил в должность главного исполнительного директора, а Sam Allen продолжит работу в качестве председателя правления.

Наши основные ценности

Мы ежедневно работаем для поддержания основных ценностей основателя компании. Честность, качество, преданность делу и новаторство — это больше, чем идеалы, к которым мы стремимся. Они являются ценностями, которыми мы живем и дышим - ценностями, которые можно найти в каждом продукте, в каждой услуге и в каждой предлагаемой нами возможности.

Наша история

С момента своего основания в 1837 году компания John Deere предоставляла продукцию и услуги для тех, кто работает на земле. Прочитайте о нашем прошлом: чему оно нас научило и как мы его используем, чтобы совершенствоваться с каждым днем.

    В Гранд Детуре, штат Иллинойс, кузнец Джон Дир слышит заботы фермеров о том, что их плуги, предназначенные для песчаной почвы восточных штатов США, не способны сбрасывать тяжелую почву прерий. В ответ Дир создает хорошо отполированный стальной отвал плуга из поломанного ножовочного полотна.

    Кузнец Джон Дир становится промышленником Джоном Диром. Позже он вспоминает, что создал 10 плугов в 1839 году, 75 в 1841 году и 100 в 1842 году.

    После десяти лет в Гранд Детуре Джон Дир создает новое товарищество и переезжает в город Молин, расположенный на реке Миссисипи, которая обеспечивает его водной энергией и транспортными возможностями. В следующем году его новый современный завод по производству плугов удваивает количество продукции.

    Джон Дир выкупает доли своих партнеров после разногласий по поводу качества продукции. На утверждение своего партнера, что их клиенты купят все, что они произведут, Дир ответил: «Они не обязаны покупать все, что мы производим — кто-нибудь превзойдет нас, и мы потеряем наше дело».

    Бизнес приходит в упадок во время общенационального финансового кризиса. Попытки избежать банкротства приводят к смене владельца и перестановкам в управляющем аппарате компании. Джон Дир остается президентом, но бразды правления переходят к 21-летнему Чарльзу Диру. Он будет управлять компанией на протяжении последующих 49 лет.

    Deere запускает производство ездового культиватора Hawkeye, свою первую версию с сидением. Одним из нововведений становится деревянный колышек, который ломается при ударе о твердый предмет, сохраняя корпус плуга. Deere & Company представит похожий концепт плуга в 1950 году с системой безопасности Sure-Trip.

    Джон Дир получает свой первый патент на формы для отливки стальных плугов. Вскоре после этого будет получен следующий патент, а третий — в 1865 году.

    Просуществовав 31 год в форме товарищества или индивидуального предпринимательства, компания была официально зарегистрирована в качестве юридического лица под названием Deere & Company. Изначально компания принадлежала четырем совладельцам, а Джон и Чарльз Дир контролировали 65 процентов акций.

    Чарльз Дир и предприниматель Алва Мансур учредили первый торговый филиал компании в Канзас-Сити, штат Миссури. Этот полунезависимый дистрибьютор становится предшественником нынешнего торгового аппарата компании. В течение 20 лет появляются пять филиалов по всей стране.

    Джон Дир избран мэром Молина на двухлетний срок. Он улучшил дорожную инфраструктуру (улицы, тротуары, уличное освещение и сточные канавы).

    Deere регистрирует торговый знак с прыгающим оленем в Патентном бюро США. Этот торговый знак беспрерывно используется дольше всего среди американских торговых знаков компаний из списка Fortune 500.

    В Молине для производства зерновых сеялок учреждена компания Deere & Mansur Company. В 1910 году эта отдельная организация из филиала с похожим названием из Канзас-Сити станет частью компании Deere & Company. В наше время сеялки до сих пор производятся в том же месте на заводе John Deere Seeding в городе Молин, штат Иллинойс.

    Плуг с колесами и сиденьем Гилпина, представленный в 1875 году, превосходит 50 других плугов во время полевых испытаний на Всемирной выставке в Париже, получив за первое место Севрскую вазу стоимостью 1000 франков. В следующем году розничные продажи возрастают до 5198 штук и достигают 7824 штук в 1883 году.

    Deere & Company ввела в эксплуатацию первую электростанцию в округе Рок-Айленд. Были установлены 1 динамо-машина, 16 одиночных ламп, 1 переключатель и 400 угольных электродов, купленные у компании Brush Electric Company из Чикаго на общую сумму более 3000 долларов. Компания провела электричество впервые в округе.

    Пятью самыми продаваемыми продуктами в 1879—1883 гг. стали традиционные плуги, плуги Гилпина, культиваторы, плуги-рыхлители и бороны. Традиционные плуги составляли большую долю розничных продаж (224062), чем четыре других продукта вместе взятые.

    Основатель Джон Дир умирает в возрасте 82 года. За несколько месяцев до этого он кому-то сказал, что «в течение всей его долгой жизни самым большим утешением для него было то, что он никогда сознательно не навредил ни одному человеку и никогда не поставил на рынок некачественный товар».

    Джон Фролих испытывает первый успешный трактор, работающий на бензине. В 1918 году компания John Deere приобретет компанию-преемника Waterloo Gasoline Engine Company.

    Всемирная Колумбова выставка проходит в Чикаго. Чарльз Дир выступает в качестве одного из двух представителей от штата Иллинойс. Он заказывает медные статуи оленей, которые до сих пор можно увидеть на многих заводах John Deere.

    The Furrow начинает издаваться как «журнал для американского фермера». К 1912 году число читателей журнала вырастает до 4 миллионов. На сегодняшний день он издается на 14 языках для читателей из 115 стран, что делает его самым распространенным сельскохозяйственным журналом в мире.

    Умирает президент Чарльз Дир, пребывавший длительное время на своем посту, и его преемником становится зять Уильям Баттерворт. В течение его 21-летнего пребывания в должности ежегодные продажи вырастут с 4,5 миллионов долларов до 61 миллиона долларов, а Deere станет лидером по производству уборочной техники и тракторов.

    В Нью-Йорке регистрируется экспортный отдел John Deere с целью централизации экспорта оборудования по всему миру. В 1911 году Фрэнк Силлоуэй становится руководителем и посещает Южную Америку, Англию, Францию, Австрию и Россию.

    После нескольких лет объединений и приобретений Deere & Company теперь выпускает сеялки, багги, тележки, зерновые сеялки, а также технику для уборки урожая и заготовки сена. Продажи выросли с 5,2 миллионов долларов в 1910 году до 30,7 миллионов долларов в 1913 году.

    John Deere начинает производство тракторов. Во время запуска полноприводного трактора в производство Deere покупает компанию Waterloo Gasoline Engine, производителя тракторов Waterloo Boy. В первый год компания продает 5634 трактора Waterloo Boy.

    Перенасыщенный и спекулятивный рынок тракторов приводит к перепроизводству в отрасли и широко распространенному мошенничеству. В итоге лаборатории Nebraska Tractor Tests было поручено обеспечить выполнение отраслевых стандартов на эксплуатационные качества. Испытание номер 001 отмечает трактор Waterloo Boy N компании John Deere.

    Deere представляет свой первый комбайн № 2 мощностью 35 л. с., доступный с платформой 12 или 16 дюймов. Через год Deere добавляет меньший комбайн № 1 с ножевым брусом 8, 10 или 12 дюймов.

    Уильям Баттерворт избран президентом Торговой палаты США. Чарльз Дир Уиман, военный летчик, демобилизованный в звании капитана после Первой мировой войны, избран президентом. Баттерворт сохраняет свое влияние в недавно учрежденной должности Председателя совета директоров.

    Вследствие Великой депрессии компания приняла долговых расписок от фермеров на 12 миллионов долларов и продлила сроки выплат на уже приобретенные тракторы и сельскохозяйственное оборудование. В итоге продажи упали на 86 % в 1930—1932 гг., но высокая степень лояльности к фермерам принесла свои плоды.

    Несмотря на трудные финансовые времена, Deere продолжает представлять новые продукты, включая трактор модели «A». Похожая, но меньше по размерам, модель «В» выпускается в следующем году. Эти две модели будут производиться до 1952 года.

    Представлен трактор модели «DI», первый трактор John Deere, предназначенный исключительно для промышленного использования.

    Выходя из Великой депрессии, John Deere отмечает свое 100-летие, впервые в истории компании достигнув продаж на сумму более 100 миллионов долларов.

    Мастер промышленного дизайна Генри Дрейфус совместно с инженерами Deere модернизирует тракторы моделей «A» и «B». Забота о привлекательном дизайне объединяется с традиционными утилитарными ценностями, став особым атрибутом продукции John Deere.

    Президент Чарльз Дир Уиман вступает в ряды армии США в звании полковника. Бертон Пик становится временно исполняющим обязанности президента компании. Перед возвращением в Deere в 1944 году Уиман недолгое время руководит подразделением по производству сельскохозяйственного оборудования и техники Управления военного производства.

    Во время Второй мировой войны Deere изготовляет тракторы для нужд армии, боеприпасы, детали самолетов, а также грузовые и прачечные передвижные модули. Батальон John Deere, состоящий из сотрудников и дилеров компании, ремонтирует танки в Бельгии и Франции во время войны.

    На новом заводе John Deere Dubuque Works построен трактор модели «М». Спустя два года «М» выпускается в виде гусеничного трактора под названием «MC». После добавления в конструкцию переднего отвала трактор становится бульдозером. Разносторонняя продукция предшествует появлению дорожно-строительного и лесозаготовительного направлений в John Deere.

    Хлопкоуборочная машина № 8 становится первой двухрядной самоходной машиной на рынке. Ее быстро вращающиеся шпиндели с шипами собирают только зрелые коробочки хлопчатника каждый раз во время двух или трех сборов.

    Впервые John Deere объединяет задачи по уборке кукурузы и очищению ее от шелухи. Представлена двухрядная кукурузоуборочная жатка. Спаренная с новым комбайном модели 45, она позволяет фермеру убирать до 20 акров кукурузы за одну операцию.

    Deere строит небольшой завод по сборке тракторов в Мексике, а также выкупает контрольный пакет акций Heinrich Lanz, тракторо- и комбайностроительного завода в Германии с небольшой долей испанского рынка. На сегодняшний день John Deere ведет дела по всему миру, имея филиалы в 35 странах.

    Пресс-подборщик 14Т формирует одинаковые аккуратные тюки, обвязанные шпагатом. С помощью первого промышленного тюкометателя № 1 появилась возможность выбрасывать тюки в тележку, что впервые в истории позволяет выполнять процесс одному человеку.

    Deere представляет новое подразделение промышленной техники, состоящее из местных представительств и всей линейки дорожно-строительной техники. Гусеничный бульдозер 440 становится первой желтой машиной, построенной специально для промышленного применения.

    Начинает работать компания John Deere Credit, финансист для приобретения техники John Deere в пределах страны. Новая компания объединила финансовые операции торговых филиалов и дилеров с целью обеспечения более эффективных и конкурентоспособных операций по финансированию.

    Четыре модели трактора «New Generation of Power» привлекают всеобщее внимание на День компании Deere в Далласе. Совершенно новая линейка тракторов с четырех- и шестицилиндровыми двигателями предлагает больше лошадиных сил, чем модель с двухцилиндровым двигателем, которую компания Deere выпускала более 40 лет.

    Подразделение бытовой техники, теперь называемая Turf (садово-парковая техника), входит на потребительский рынок с тракторами-газонокосилками и садовыми мини-тракторами, а также дополнительным оборудованием, таким как косилки и снегоочистители.

    Открывается административный центр Deere & Company, ныне штаб-квартира компании. Спроектированный финно-американским архитектором Ээро Саариненом, он был отмечен множеством архитектурных наград.

    Скиддер 440 John Deere представил операторам новый уровень комфорта и безопасности благодаря навесу, бортовой защите и щиткам для ног. Он отличался полным приводом, шарнирным рулевым управлением с гидроусилителем, маховиком на 42 лошадиные силы и «5 тоннами перспективного проектирования».

    John Deere представляет первые серийно выпускаемые конструкции системы защиты при опрокидывании для тракторов. Позже компания бесплатно передает патент на это важное устройство безопасности другим компаниям отрасли.

    Добавление в конструкцию складной рамы позволило операторам двигаться под наклоном, по валкам и канавам, при этом положение задних колес оставалось устойчивым.

    Четыре новые модели трактора Generation II поступают на рынок. Новые модели выводят безопасность и комфорт оператора на новый уровень благодаря особому кузову Sound-Gard.

    Харвестер 743 John Deere объединяет в себе скорость резиновых шин и радиус действия стрелы, прокладывая путь для современных машин.

Джон Дир родился в городе Рутланд, штат Висконсин в семье Вильяма Ринольдя Дира, портного. Вильям Дир и пропал без вести по пути в Англию в 1808 году, где он собирался получить наследство, когда Джону Диру было 4 года. Джон Дир получил основное образование в местной школе, короткое время посещал Магдебургский университет, пока не бросил учёбу. Без всякого наследства и со скудным образованием он был пристроен в ученики в 1821 году своей матерью. 4 года он служил в качестве подмастерья у Бенжамина Лоуренса, процветающего магдебургского кузнеца и вошёл в его дело в 1825 году.

Он женился на Демариус Ламб (Demarius Lamb) и к 1835 году у них было уже четверо детей с пятым на подходе. Бизнес шёл плохо, у Дира появились проблемы с кредиторами. Под угрозой банкротства, Дир продал своё дело тестю и отправился в Иллинойс. В Магдебурге он оставил свою семью, которая должна была присоединиться к нему позже.

Стальной плуг

Дир поселился в Иллинойсе в городе Гранд Деторе. Так как в округе не было кузнецов, он без труда нашёл работу. Во время жизни в Рутланде, Дир помогал отцу в ателье, затачивая и полируя иглы и спицы, пропуская их через песок. Полировка помогала спицам легче прошивать грубую кожу.

Дир узнал, что чугунные плуги плохо пашут на тяжёлых почвах прерий Иллинойса и вспомнил про спицы. Дир пришёл к заключению, что плуг из хорошо полированной стали с правильно сделанным отвалом (самоочищающийся плуг) лучше справится с обработкой почв в условиях прерий, особенно на глинистых почвах.

Есть и другая версия, объясняющая, что вдохновило Дира на изобретение стального плуга. Так, некоторые исследователи считают, что он вспомнил как стальная зубчатая борона проходит через сено и почву и понял, что такого же эффекта может достигнуть и стальной плуг.

В 1837 году Дир разработал и выпустил свой первый коммерчески успешный плуг из литой стали. Плуг имел раму из кованого железа, что делало его идеальным для грубых почв среднего запада. Такая конструкция работала лучше традиционных для того времени. В начале 1838 года Дир завершил свой первый стальной плуг и продал его местному фермеру Льюису Крандалу, который быстро распространил слух о его успешной работе с плугом Дира. Вскоре два его соседа заказали плуг у Дира. Уверенный в том, что он твёрдо встал на ноги, Дир перевёз семью к себе в Гранд Детор в том же году.

К 1841 году Дир выпускал 75-100 плугов в год.

Лучшие дня

В 1843 году Дир сделал своим партнёром Леонарда Андруса, чтобы увеличить объём производства в соответсвии со спросом. Однако это партнёрство стало напряжённым из-за их обоюдного упрямства: Дир хотел продавать плуги за пределами Гранд Детора, а Андрус предлагал строить железную дорогу через город. Сверх того, Дир не доверял отчётности Андруса. В 1848 году Дир расторг договор с Андрусом и переехал в Молин в том же Иллинойсе. Город располагался на реке Миссиссиппи, что делало его транспортным узлом. К 1855 году фабрика Дира продала более 10000 плугов.

С самого начала Дир настаивал на производстве высококачественного оборудования. Однажды он сказал: „Я никогда не поставлю свою имя на продукцию, которая не так же хороша, как я“. Когда бизнес развился, Дир передал управление предприятием своему сыну Чарльзу. В 1868 году Дир зарегистрирвал свою фирму под именем Deere & Company.

Старость

К старости Дир занялся общественной деятельностью и политикой. Он работал президентом Национального Банка Молина, директором Бесплатной Общественной Библиотеки Молина и был членом совета Первой Конгрегационной Церкви. Дир также был избран мером Молина на двухлетний срок. Несмотря на провальное начинание с лицензиями на производство ликёра, Дир вошёл в историю города как человек, давший горожанам уличное освещению, проложивший канализацию и водопровод, включая пожарные гидранты, проложивший тротуары и купивший за $15000 83 акра земли для создания городского парка. Из-за болей в грудной клетке и дизентерии, Дир отказался от переизбрания на второй срок. Дир умер у себя дома 17 мая 1886 года.

Компания, основанная Диром, стала мировым лидером в поставках и производстве оборудования для сельского и лесного хозяйства, газонов, скаковых дарожек, ландшафтного дизайна и ирригации.

История кузнеца по имени Джон Дир (John Deere) и одноименной компании, созданной им в 19 веке, тесно переплетается с колонизацией и развитием Среднего Запада, местности, которая сулила поселенцам большие возможности и открывала прекрасные перспективы.

В 1825 году Джон Дир начал свою карьеру в качестве подмастерья и совсем скоро завоевал уважение и хорошую репутацию благодаря искусной работе и мастерству. Особенным спросом в западном Вермонте пользовались изготовленные им вилы и лопаты.

Экономический кризис сильно повлиял на условия ведения бизнеса в Вермонте. Истории о больших возможностях и перспективах в других штатах настолько захватили Джона Дира, что он принял решение оставить собственный бизнес и присоединиться к переселенцам, захватив с собой лишь инструменты и немного наличности. После долгих недель путешествий он остановился в небольшом городке в штате Иллинойс. Спрос на кузнечное дело был настолько велик, что спустя всего два дня после приезда в Иллинойс, Джон Дир основал собственную кузницу.

Спустя 10 лет после создания легендарного плуга в 1848 Джон Дир изготавливал уже более 1000 таких изделий в год. Принципы ведения бизнеса, которыми он руководствовался, и сегодня не утратили своей актуальности: «Я никогда не поставлю свое имя на продукт, который не содержит лучшее, что есть во мне». В 1868 году предприятие было зарегистрировано как корпорация, в 1869 сын основателя Чарльз Дир был назначен на пост вице-президента, а впоследствии – президента компании.

Наследие компании «Джон Дир»

В 1928 году управление компанией взял на себя внук Джона Дира – Чарльз Дир Вайман. В то время как современное сельское хозяйство бурно развивалось, ставка Чарльза на инженерию и технологическое совершенство продукции привела к большому успеху и значительному росту предприятия. Несмотря на Великую депрессию тридцатых годов, компания достигла отметки валового оборота в 100 миллионов долларов впервые в истории в 1937 году. В течение Второй Мировой Войны руководство «Дир энд Кампани» продолжало улучшать продукцию, что позволило занять прочную позицию уже на послевоенном рынке. Незадолго до смерти Чарльза Дира Ваймана компания вошла в состав ста крупнейших производителей на американском рынке.

Сегодня компания Джон Дир входит в список 100 крупнейших промышленных компаний, публикуемый журналом «Fortune». Продукция компании реализуется во всём мире. Вместе с тем она продолжает расширять сферу своего присутствия. Заводы Джон Дир расположены в Европе, Азии, Северной и Южной Америке. Джон Дир продаёт свою продукцию более, чем в 130 странах мира, и всякий раз это лучшие продукты и лучшие решения, поставляемые с соблюдением всех оговоренных сроков, вне зависимости от того, идёт ли речь о поставках оборудования и услуг или об оказании технической поддержки.

Джон Дир - компания мирового уровня. Её предприятия заняты производством и реализацией оборудования, внедрением новых технологий, поставкой услуг. Эти предприятия тесно взаимодействуют, обеспечивая компании перспективы роста и другие преимущества от совместной работы.

Читайте также:

Тракторы и прочая сельхозтехника представлена десятками брендов, и одним из самых популярных в мире считается трактора John Deere. Представленная компанией техника выполняет самые различные задачи, в основном производитель выпускает модели с колесного и гусеничного типа. Основными преимуществами модельного ряда можно назвать отличную надежность, производительность и комфорт на всех этапах работы. Но прежде чем обсуждать основные модели Джон Дир, рассмотрим историю компании.

Компания John Deere

Компания считается одной из самых старых на рынке тракторов, ведь основана в 1837 году. Начиналось все с небольшого магазинчика в штате Иллинойс, где человек по имени Джон Дир решил продавать различное оборудование (плуги, лопаты и т. д.). Спустя немало лет, а именно в 1842 году Джон Дир со своим компаньоном открыли собственную фабрику. Первой продукцией фабрики были сеялки и культиваторы, и только с 1912 года были первые попытки создавать сельскохозяйственную технику.

Первая модель была представлена в 1918 году, ассортимент существенно увеличился и теперь у тракторов Джон Дир модельный ряд насчитывает несколько десятков моделей, выпускаемых в 27 странах. Для покупателя найдется подходящая техника, начиная от универсальных тракторов и заканчивая мощными полноприводными машинами.

Преимущества и недостатки

Разумеется, у такого известного бренда много плюсов, которые доказывают тысячи положительных отзывов и отменная репутация. Среди основных можно выделить:

  • фирменное качество и надежность;
  • множество доступного оборудования;
  • современная гидравлическая система и мощные моторы;
  • все представленные модели полностью выполняют свои обязанности, перед выпуском долгое время тестируются;
  • неприхотливость к обслуживанию ввиду отличного качества деталей.

Недостатки

Хоть и техника завоевала расположение многих клиентов, есть несколько недостатков у бренда Джон Дир:

  • в современных моделях много электронного оборудования, требуемого немало знаний для управления и обслуживания;
  • некоторые модели не подходят для российского потребителя ввиду плохого качества отечественного бензина.

Трактора серии Джон Дир

Сегодня производитель выпускает 6 разных серий своих тракторов, среди которых 6B, 6D, 6M, 7030, 8R(RT) и 9R. Каждая из серий выполняет свои функциональные возможности на 100%, можно выбрать сельскохозяйственную технику под ваши требования и условия работы.

Серия 7030

Трактора данной серии относят к универсальным, всего в серии 3 разных трактора. Все они представлены множеством основного и дополнительного навесного оборудования. Особо стоит отметить трактор 7830, который классифицируется как техника с 3 классом мощности. В основе используется двигатель PowerTech Plus с мощностью 200 лошадок и крутящим моментом 957 Нм. Объем двигателя впечатляет не меньше - целых 6,8 литра. Отличается большим количеством передач - 20 вперед и 20 назад, управление удобное благодаря фирменной трансмиссии PowerQuad Plus.

Габариты модели 7830 впечатляют, трактор не только огромный, но и имеет большую колесную базу. Благодаря этим показателям и мощному мотору техника получила невероятную проходимость и используется в профессиональных целях. Доступно множество навесного оборудования, которое крепиться на заднюю либо переднюю навеску. К сожалению, с 2011 года модель не выпускается, но Джон Дир 7830 до сих пор одна из лучших моделей серии. К другим модификациям можно отнести модели 7730 и 7930.

Серия 6D

Работа трактора Джон Дир представлена как универсальная техника для сельского хозяйства, в основе серии 6D лежат дизельные силовые агрегаты с уникальной системой Common Rail. На данный момент было выпущено две разные модификации - 6115D и 6130D. Используются моторы PowerTech M и PowerTech E соответственно.

Большим преимуществом можно назвать возможность работать с важным навесным оборудованием, например, идеально работать с навесным погрузчиком и 3-х точечной навеской. В зависимости от выбора клиента, можно заказать полный привод или монопривод на одну ось.

Если рассматривать модель 6115D, можно выделить мотор с мощностью 113 лошадок, по 9 передач впереди и назад и вес в 4 260 кг. Обеспечить удобное передвижение стало возможным благодаря трансмиссии PowerRewers.

Серия 6B

Одна из самых доступных и простых серий для частного использования, тракторы Джон Дир представлены тремя моделями: 6095B, 6110B и 6135B. Все тракторы предлагаются в двух разных комплектациях - Standard и Premium. Несмотря на простые характеристики, техника серии 6B получилась очень надежной и производительной, очень простые в эксплуатации и обслуживании. Каждая модель оборудуется дизельным мотором с невероятным качеством и ресурсом работы.

Трактора оборудованы полным приводом, который обеспечил неплохую проходимость в различных условиях. В качестве опции можно выбрать передний BOM. При желании водитель подключает передний мост. При использовании задней навески грузоподъемность устройства колеблется от 4 100 до 5 400 кг, неплохой показатель для такого казалось бы простого трактора. Для управления предусмотрена механическая трансмиссия Top Shaft Synchronized. В комплектации Standard вперед предусмотрено 12 передач, назад 4 передачи, комплектация Premium насчитывает 28 и 8 передачи соответственно. Мощность мотора отличается в зависимости от модели:

  • трактор 6095 - 95 л.с.;
  • трактор 6110 - 110 л.с.;
  • трактор 6135 - 135 л.с.

Серия 8R и 8RT

Одна из самых мощных и современных серий, представлена универсальными тракторами, доступными в двух вариантах - гусеничном и колесном. Отличная возможность подобрать идеальную модель под сельское хозяйство. Производитель считает, что данная серия одна из самых продвинутых и современных, ведь в тракторах теперь используются самые новые технологии, обеспечивающие идеальную работу с землей.

Вне зависимости от модели серии 8R, тракторы остались экономичными, качественными, имеют минимальный выброс газов в атмосферу. Производитель позиционирует модификацию с колесной базой как R, гусеничные тракторы обозначаются RT.

Сегодня представлено 4 основных модели:

  1. Джон Дир 8260 - мотор PowerTech с мощностью 260 л.с. и крутящим моментом 1 217 Нм;
  2. Джон Дир 8285R – мотор PowerTech мощностью 285 лошадок, крутящий момент 1 334 Нм;
  3. Джон Дир 8310 - двигатель PowerTech с тягой в 310 л.с., крутящий момент 1 452 Нм;
  4. Джон Дир 8335 - мотор PowerTech с мощностью 335 л.с. и крутящим моментом 1 569 Нм.

Все они получили механическую либо автоматическую трансмиссию (на выбор) с 16 передачами вперед и 5 передач назад. Привод 4D полный, колесная база составила 3050 мм. Отличная серия для российского пользователя.

Серия 9R

Относиться к классу тяжелых тракторов, оборудуется полным приводом и мощным тяговитым двигателем. Наиболее успешная модель выдает мощность до 560 лошадок, при отличных конструктивных особенностях трактор легко обрабатывает огромные участки земли. К тракторам устанавливается много различного навесного оборудования, например во всех моделях кроме 9410 можно установить специальный скрепер для выравнивания почвы. Мощные модели серии 9R можно выбрать как в гусеничной, так и колесной модификациях.

Даже учитывая огромный вес и габариты, трактор способен развить скорость до 40 км/час, что более чем неплохой показатель для тяжелой сельскохозяйственной техники. Вне зависимости от модели, все они оборудованы удобной вместительной кабиной, современной электроникой и экономичным мотором.

К основным моделям серии 9D можно отнести тракторы John Deere 9410R, 9510R, 9460R, 9560R. Гусеничные модификации предлагаются в моделях 9460RT, 9510RT и 9560RT. Особо хотелось бы отметить модель 9420.

Трактор Джон Дир 9420

В основе лежит 6-цилиндровый мотор дизельного типа, установлен турбированный впрыск топлива. У трактора имеется бортовой компьютер, через который проводиться все управление техникой и даже расходом горючего. При правильной эксплуатации трактор потребляет 420 грамм за 1 час работы, что более чем хороший показатель.

Общий вес трактора составил 15,5 тонны, при установке 3-точечной навеске грузоподъемность составляет до 6 тыс. кг. Современные технологии добрались и до трансмиссии, управления которой происходит в электронном режиме. Установлена коробка автомат, при желании включается ручной режим.

Видео

Наша история

С момента своего основания в 1837 году компания John Deere предоставляла продукцию и услуги для тех, кто работает на земле. Прочитайте о нашем прошлом: чему оно нас научило и как мы его используем, чтобы совершенствоваться с каждым днем.

    В Гранд Детуре, штат Иллинойс, кузнец Джон Дир слышит заботы фермеров о том, что их плуги, предназначенные для песчаной почвы восточных штатов США, не способны сбрасывать тяжелую почву прерий. В ответ Дир создает хорошо отполированный стальной отвал плуга из поломанного ножовочного полотна.

    Кузнец Джон Дир становится промышленником Джоном Диром. Позже он вспоминает, что создал 10 плугов в 1839 году, 75 в 1841 году и 100 в 1842 году.

    После десяти лет в Гранд Детуре Джон Дир создает новое товарищество и переезжает в город Молин, расположенный на реке Миссисипи, которая обеспечивает его водной энергией и транспортными возможностями. В следующем году его новый современный завод по производству плугов удваивает количество продукции.

    Джон Дир выкупает доли своих партнеров после разногласий по поводу качества продукции. На утверждение своего партнера, что их клиенты купят все, что они произведут, Дир ответил: «Они не обязаны покупать все, что мы производим — кто-нибудь превзойдет нас, и мы потеряем наше дело».

    Бизнес приходит в упадок во время общенационального финансового кризиса. Попытки избежать банкротства приводят к смене владельца и перестановкам в управляющем аппарате компании. Джон Дир остается президентом, но бразды правления переходят к 21-летнему Чарльзу Диру. Он будет управлять компанией на протяжении последующих 49 лет.

    Deere запускает производство ездового культиватора Hawkeye, свою первую версию с сидением. Одним из нововведений становится деревянный колышек, который ломается при ударе о твердый предмет, сохраняя корпус плуга. Deere & Company представит похожий концепт плуга в 1950 году с системой безопасности Sure-Trip.

    Джон Дир получает свой первый патент на формы для отливки стальных плугов. Вскоре после этого будет получен следующий патент, а третий — в 1865 году.

    Просуществовав 31 год в форме товарищества или индивидуального предпринимательства, компания была официально зарегистрирована в качестве юридического лица под названием Deere & Company. Изначально компания принадлежала четырем совладельцам, а Джон и Чарльз Дир контролировали 65 процентов акций.

    Чарльз Дир и предприниматель Алва Мансур учредили первый торговый филиал компании в Канзас-Сити, штат Миссури. Этот полунезависимый дистрибьютор становится предшественником нынешнего торгового аппарата компании. В течение 20 лет появляются пять филиалов по всей стране.

    Джон Дир избран мэром Молина на двухлетний срок. Он улучшил дорожную инфраструктуру (улицы, тротуары, уличное освещение и сточные канавы).

    Deere регистрирует торговый знак с прыгающим оленем в Патентном бюро США. Этот торговый знак беспрерывно используется дольше всего среди американских торговых знаков компаний из списка Fortune 500.

    В Молине для производства зерновых сеялок учреждена компания Deere & Mansur Company. В 1910 году эта отдельная организация из филиала с похожим названием из Канзас-Сити станет частью компании Deere & Company. В наше время сеялки до сих пор производятся в том же месте на заводе John Deere Seeding в городе Молин, штат Иллинойс.

    Плуг с колесами и сиденьем Гилпина, представленный в 1875 году, превосходит 50 других плугов во время полевых испытаний на Всемирной выставке в Париже, получив за первое место Севрскую вазу стоимостью 1000 франков. В следующем году розничные продажи возрастают до 5198 штук и достигают 7824 штук в 1883 году.

    Deere & Company ввела в эксплуатацию первую электростанцию в округе Рок-Айленд. Были установлены 1 динамо-машина, 16 одиночных ламп, 1 переключатель и 400 угольных электродов, купленные у компании Brush Electric Company из Чикаго на общую сумму более 3000 долларов. Компания провела электричество впервые в округе.

    Пятью самыми продаваемыми продуктами в 1879—1883 гг. стали традиционные плуги, плуги Гилпина, культиваторы, плуги-рыхлители и бороны. Традиционные плуги составляли большую долю розничных продаж (224062), чем четыре других продукта вместе взятые.

    Основатель Джон Дир умирает в возрасте 82 года. За несколько месяцев до этого он кому-то сказал, что «в течение всей его долгой жизни самым большим утешением для него было то, что он никогда сознательно не навредил ни одному человеку и никогда не поставил на рынок некачественный товар».

    Джон Фролих испытывает первый успешный трактор, работающий на бензине. В 1918 году компания John Deere приобретет компанию-преемника Waterloo Gasoline Engine Company.

    Всемирная Колумбова выставка проходит в Чикаго. Чарльз Дир выступает в качестве одного из двух представителей от штата Иллинойс. Он заказывает медные статуи оленей, которые до сих пор можно увидеть на многих заводах John Deere.

    The Furrow начинает издаваться как «журнал для американского фермера». К 1912 году число читателей журнала вырастает до 4 миллионов. На сегодняшний день он издается на 14 языках для читателей из 115 стран, что делает его самым распространенным сельскохозяйственным журналом в мире.

    Умирает президент Чарльз Дир, пребывавший длительное время на своем посту, и его преемником становится зять Уильям Баттерворт. В течение его 21-летнего пребывания в должности ежегодные продажи вырастут с 4,5 миллионов долларов до 61 миллиона долларов, а Deere станет лидером по производству уборочной техники и тракторов.

    В Нью-Йорке регистрируется экспортный отдел John Deere с целью централизации экспорта оборудования по всему миру. В 1911 году Фрэнк Силлоуэй становится руководителем и посещает Южную Америку, Англию, Францию, Австрию и Россию.

    После нескольких лет объединений и приобретений Deere & Company теперь выпускает сеялки, багги, тележки, зерновые сеялки, а также технику для уборки урожая и заготовки сена. Продажи выросли с 5,2 миллионов долларов в 1910 году до 30,7 миллионов долларов в 1913 году.

    John Deere начинает производство тракторов. Во время запуска полноприводного трактора в производство Deere покупает компанию Waterloo Gasoline Engine, производителя тракторов Waterloo Boy. В первый год компания продает 5634 трактора Waterloo Boy.

    Перенасыщенный и спекулятивный рынок тракторов приводит к перепроизводству в отрасли и широко распространенному мошенничеству. В итоге лаборатории Nebraska Tractor Tests было поручено обеспечить выполнение отраслевых стандартов на эксплуатационные качества. Испытание номер 001 отмечает трактор Waterloo Boy N компании John Deere.

    Deere представляет свой первый комбайн № 2 мощностью 35 л. с., доступный с платформой 12 или 16 дюймов. Через год Deere добавляет меньший комбайн № 1 с ножевым брусом 8, 10 или 12 дюймов.

    Уильям Баттерворт избран президентом Торговой палаты США. Чарльз Дир Уиман, военный летчик, демобилизованный в звании капитана после Первой мировой войны, избран президентом. Баттерворт сохраняет свое влияние в недавно учрежденной должности Председателя совета директоров.

    Вследствие Великой депрессии компания приняла долговых расписок от фермеров на 12 миллионов долларов и продлила сроки выплат на уже приобретенные тракторы и сельскохозяйственное оборудование. В итоге продажи упали на 86 % в 1930—1932 гг., но высокая степень лояльности к фермерам принесла свои плоды.

    Несмотря на трудные финансовые времена, Deere продолжает представлять новые продукты, включая трактор модели «A». Похожая, но меньше по размерам, модель «В» выпускается в следующем году. Эти две модели будут производиться до 1952 года.

    Представлен трактор модели «DI», первый трактор John Deere, предназначенный исключительно для промышленного использования.

    Выходя из Великой депрессии, John Deere отмечает свое 100-летие, впервые в истории компании достигнув продаж на сумму более 100 миллионов долларов.

    Мастер промышленного дизайна Генри Дрейфус совместно с инженерами Deere модернизирует тракторы моделей «A» и «B». Забота о привлекательном дизайне объединяется с традиционными утилитарными ценностями, став особым атрибутом продукции John Deere.

    Президент Чарльз Дир Уиман вступает в ряды армии США в звании полковника. Бертон Пик становится временно исполняющим обязанности президента компании. Перед возвращением в Deere в 1944 году Уиман недолгое время руководит подразделением по производству сельскохозяйственного оборудования и техники Управления военного производства.

    Во время Второй мировой войны Deere изготовляет тракторы для нужд армии, боеприпасы, детали самолетов, а также грузовые и прачечные передвижные модули. Батальон John Deere, состоящий из сотрудников и дилеров компании, ремонтирует танки в Бельгии и Франции во время войны.

    На новом заводе John Deere Dubuque Works построен трактор модели «М». Спустя два года «М» выпускается в виде гусеничного трактора под названием «MC». После добавления в конструкцию переднего отвала трактор становится бульдозером. Разносторонняя продукция предшествует появлению дорожно-строительного и лесозаготовительного направлений в John Deere.

    Хлопкоуборочная машина № 8 становится первой двухрядной самоходной машиной на рынке. Ее быстро вращающиеся шпиндели с шипами собирают только зрелые коробочки хлопчатника каждый раз во время двух или трех сборов.

    Впервые John Deere объединяет задачи по уборке кукурузы и очищению ее от шелухи. Представлена двухрядная кукурузоуборочная жатка. Спаренная с новым комбайном модели 45, она позволяет фермеру убирать до 20 акров кукурузы за одну операцию.

    Deere строит небольшой завод по сборке тракторов в Мексике, а также выкупает контрольный пакет акций Heinrich Lanz, тракторо- и комбайностроительного завода в Германии с небольшой долей испанского рынка. На сегодняшний день John Deere ведет дела по всему миру, имея филиалы в 35 странах.

    Пресс-подборщик 14Т формирует одинаковые аккуратные тюки, обвязанные шпагатом. С помощью первого промышленного тюкометателя № 1 появилась возможность выбрасывать тюки в тележку, что впервые в истории позволяет выполнять процесс одному человеку.

    Deere представляет новое подразделение промышленной техники, состоящее из местных представительств и всей линейки дорожно-строительной техники. Гусеничный бульдозер 440 становится первой желтой машиной, построенной специально для промышленного применения.

    Начинает работать компания John Deere Credit, финансист для приобретения техники John Deere в пределах страны. Новая компания объединила финансовые операции торговых филиалов и дилеров с целью обеспечения более эффективных и конкурентоспособных операций по финансированию.

    Четыре модели трактора «New Generation of Power» привлекают всеобщее внимание на День компании Deere в Далласе. Совершенно новая линейка тракторов с четырех- и шестицилиндровыми двигателями предлагает больше лошадиных сил, чем модель с двухцилиндровым двигателем, которую компания Deere выпускала более 40 лет.

    Подразделение бытовой техники, теперь называемая Turf (садово-парковая техника), входит на потребительский рынок с тракторами-газонокосилками и садовыми мини-тракторами, а также дополнительным оборудованием, таким как косилки и снегоочистители.

    Открывается административный центр Deere & Company, ныне штаб-квартира компании. Спроектированный финно-американским архитектором Ээро Саариненом, он был отмечен множеством архитектурных наград.

    Скиддер 440 John Deere представил операторам новый уровень комфорта и безопасности благодаря навесу, бортовой защите и щиткам для ног. Он отличался полным приводом, шарнирным рулевым управлением с гидроусилителем, маховиком на 42 лошадиные силы и «5 тоннами перспективного проектирования».

    John Deere представляет первые серийно выпускаемые конструкции системы защиты при опрокидывании для тракторов. Позже компания бесплатно передает патент на это важное устройство безопасности другим компаниям отрасли.

    Добавление в конструкцию складной рамы позволило операторам двигаться под наклоном, по валкам и канавам, при этом положение задних колес оставалось устойчивым.

    Четыре новые модели трактора Generation II поступают на рынок. Новые модели выводят безопасность и комфорт оператора на новый уровень благодаря особому кузову Sound-Gard.

    Харвестер 743 John Deere объединяет в себе скорость резиновых шин и радиус действия стрелы, прокладывая путь для современных машин.

    John Deere представляет первый в отрасли четырехрядный хлопкоуборочный комбайн. Полевые испытания показывают, что он увеличит производительность оператора на 85%.

    Deere отмечает свое 150-летие. Продолжительное понижение доходов сельского хозяйства и снижение продаж Deere приводят к общим потерям 99 миллионов долларов.

    Вместе с японской компанией Hitachi создается совместное предприятие для сборки экскаваторов в США.

    John Deere запускает линейку транспортных средств общего назначения Gator. Модель 6x4 может перевозить 800 фнт (363 кг) в своем грузовом кузове и буксировать 1200 фнт (544 кг).

    Состоялся дебют трактора серии 8000, установившего новые стандарты в управлении, обзорности, маневренности и мощности. Трактор представляет запатентованное шасси, предназначенное для наименьшего в отрасли радиуса поворота, новую трансмиссию и усовершенствованную кабину.

    Deere предлагает первый полностью интегрированный пакет карт урожайности — систему GreenStar — для всех комбайнов серии 9000 Maximizer. Он на ходу обеспечивал показания урожайности и влажности, дифференциально корректировал информацию о положении, выполнял обработку, хранение и передачу данных, а также составлял карты урожайности.

    Deere приобретает Cameco Industries, производителя машин для уборки сахарного тростника, а также сотрудничает с компанией Hitachi Construction Machinery Co., Ltd. для производства лесозаготовительных машин на основе экскаваторов. Совместное предприятие Deere-Hitachi выпускает свою продукцию в Канаде, Бразилии и США.

    John Deere приобретает компанию Timberjack, мирового лидера по производству лесозаготовительной техники, и компанию Waratah, производителя харвестерных головок для лесозаготовки, становясь бесспорным мировым лидером в лесозаготовительной отрасли. John Deere открывает новый тракторный завод неподалеку от города Пуна, Индия.

    Новый завод по производству трансмиссий John Deere Tianjin Works открывается в городе Тяньцзинь, Китай. В следующем году Deere приобретает завод по производству тракторов в городе Нинбо, Китай.

    Deere представляет первый хлопкоуборочный комбайн, который формирует круглые хлопковые модули на ходу. Инновационная машина предлагает безостановочную уборку урожая и высококачественный хлопок, устраняя необходимость дополнительного оборудования в поле.

Что еще почитать